Рубрика: Обзоры

Cirrus расширяет возможности обучения и финансирования в Европе

Cirrus расширяет возможности обучения и финансирования в Европе

Американская компания Cirrus Aircraft продолжает повышать привлекательность своих самолетов в Европе среди потенциальных клиентов. На этой неделе компания объявила о запуске сразу двух программ: рейтингового обучения Vision Jet в рамках эксклюзивного партнерства с Aero Poznan и программы международных финансовых возможностей Cirrus Finance.

Программа подготовки пилотов включает в себя возможность тренироваться на симуляторе Vision Jet, единственном симуляторе в мире за пределами флагманского кампуса Vision Center Cirrus Aircraft в Теннесси. Разработанная в соответствии с требованиями EASA, программа обучения в Aero Poznan обеспечивает тот же опыт летной подготовки мирового класса, который пилоты и владельцы Vision Jet получают в Vision Center Cirrus Aircraft в США.

«Aero Poznan превратилась в первоклассное решение для подготовки пилотов с опытными специалистами по обучению и передовыми технологиями», — отметил генеральный директор Cirrus Aircraft Зин Нильсен. «Эта дополнительная программа обучения разрабатывалась годами и является важным шагом, поскольку мы продолжаем повышать удобство и доступность для наших международных пилотов и владельцев».

Cirrus Aircraft также расширяет свои услуги для международных владельцев самолетов Cirrus, запустив программу Cirrus Finance, которая предоставляет будущим владельцам самолетов простой и беспроблемный опыт стороннего кредитования, включающего в себя предпочтительные ставки и условия, доступные только через Cirrus Aircraft. И теперь, благодаря запуску Cirrus Finance, клиенты за пределами Северной Америки имеют доступ к вариантам, которые Cirrus Finance предлагает американским клиентам, что делает стоимость владения самолетом Cirrus более доступной, чем когда-либо.

Cirrus Global Finance доступен для международных клиентов в более чем 170 странах мира через AirFinance при поддержке Экспортно-импортного банка США (EXIM). Это новое партнерство расширяет удобные возможности владения для клиентов по всему миру.

А в США Cirrus Aircraft запускает программу Vision Air для владельцев однодвигательных бизнес-джетов SF50 Vision Jet. Программа, представленная Cirrus в прошлом месяце, рассчитана на владельцев, которые только приобрели новые самолеты и не обладают необходимым опытом в повседневной эксплуатации воздушного судна. Vision Air позиционируется, как программа «под ключ», которая предоставляет участникам «все необходимое для владения, эксплуатации и управления» самолетом. «Vision Air включает в себя профессионального пилота по требованию, услуги консьержа, полный охват технического обслуживания, надзор за управлением воздушным судном и хранение. Кроме того, участники могут получить различные варианты страхового покрытия и рекомендации профессиональных налоговых консультантов. Сейчас, как никогда ранее, люди ищут альтернативные способы путешествовать с дополнительной гарантией безопасности и конфиденциальности. Мы рады предоставить прямой путь к полной собственности, который позволяет нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами частной авиации, в то время как мы заботимся о деталях», — комментирует отметил Зин Нильсен.

В июле текущего года Cirrus Aircraft передала клиенту двухсотый бизнес-джет SF50 Vision Jet. Сейчас производитель сфокусирован на продвижении джета второго поколения SF50 Vision Jet G2. На сегодняшний день выпущено более 40 Vision Jet G2. G2 оснащен пакетом авионики Perspective Touch+ на базе Garmin G3000, который включает более быстрый компьютер и более яркие экраны. Также самолет получил автомат тяги и улучшенную связь благодаря совместимости с Flight Stream 510. Салон джета имеет новую модульную четырехместную представительскую компоновку и улучшенную звукоизоляцию. А для экстерьера доступны дополнительные схемы окраски. Две литий-ионные батареи True Blue TB17 заменяют оригинальные свинцово-кислотные аккумуляторы, что делает самолет на 14 кг легче и обеспечивает более быстрый запуск холодного двигателя. Максимальная рабочая высота полета Vision Jet G2, оснащенного двигателем Williams International FJ33-5A, составляет 31000 футов – на 3000 футов выше, чем у его предшественника, что дает ему доступ к воздушному пространству с минимальным вертикальным эшелонированием (RVSM). «Полет на такой высоте позволяет брать с собой на 150 фунтов больше полезной нагрузки при дальности 800 морских миль (1480 км) или лететь на 100 миль больше при полных баках», — говорит Мэтт Бергволл, директор линейки продуктов Vision Jet.

VisionAir: пилот по требованию, консьерж и налоговый консультант

VisionAir: пилот по требованию, консьерж и налоговый консультант

Компания Cirrus Aircraft запускает программу VisionAir для владельцев однодвигательных бизнес-джетов SF50 Vision Jet. Программа, представленная Cirrus в прошлом месяце, рассчитана на владельцев, которые только приобрели новые самолеты и не обладают необходимым опытом в повседневной эксплуатации воздушного судна. VisionAir позиционируется, как программа «под ключ», которая предоставляет участникам «все необходимое для владения, эксплуатации и управления» самолетом.

«VisionAir включает в себя профессионального пилота по требованию, услуги консьержа, полный охват технического обслуживания, надзор за управлением воздушным судном и хранение. Кроме того, участники могут получить различные варианты страхового покрытия и рекомендации профессиональных налоговых консультантов. Сейчас, как никогда ранее, люди ищут альтернативные способы путешествовать с дополнительной гарантией безопасности и конфиденциальности. Мы рады предоставить прямой путь к полной собственности, который позволяет нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами частной авиации, в то время как мы заботимся о деталях», — комментирует сказал генеральный директор Cirrus Aircraft Зин Нильсен.

В прошлом месяце Cirrus Aircraft передала клиенту двухсотый бизнес-джет SF50 Vision Jet. Сейчас производитель сфокусирован на продвижении джета второго поколения SF50 Vision Jet G2. На сегодняшний день выпущено более 40 Vision Jet G2. G2 оснащен пакетом авионики Perspective Touch+ на базе Garmin G3000, который включает более быстрый компьютер и более яркие экраны. Также самолет получил автомат тяги и улучшенную связь благодаря совместимости с Flight Stream 510. Салон джета имеет новую модульную четырехместную представительскую компоновку и улучшенную звукоизоляцию. А для экстерьера доступны дополнительные схемы окраски. Две литий-ионные батареи True Blue TB17 заменяют оригинальные свинцово-кислотные аккумуляторы, что делает самолет на 14 кг легче и обеспечивает более быстрый запуск холодного двигателя. Максимальная рабочая высота полета Vision Jet G2, оснащенного двигателем Williams International FJ33-5A, составляет 31000 футов – на 3000 футов выше, чем у его предшественника, что дает ему доступ к воздушному пространству с минимальным вертикальным эшелонированием (RVSM). «Полет на такой высоте позволяет брать с собой на 150 фунтов больше полезной нагрузки при дальности 800 морских миль (1480 км) или лететь на 100 миль больше при полных баках», — говорит Мэтт Бергволл, директор линейки продуктов Vision Jet.

Хотя для модернизации на моделях G1 доступны как система Flight Stream 510, так и дополнительная звукоизоляция, спрос на эти услуги до сих пор пока «скромный» и улучшения «установлены примерно на 15%» из примерно 90 самолетов G1. Цена G2 составляет $2,75 млн, что на $250 тысяч больше, чем у первоначальной версии, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Vision Jet остается единственным сертифицированным по Part 23/CS-23 однодвигательным реактивным самолетом на рынке. По словам Бергволла, Cirrus имеет портфель заказов на более чем 500 самолетов G2, и компания планирует поставить 80 машин в 2020 году.

В конце прошлого года Cirrus Aircraft представила Safe Return – революционную систему аварийной автоматической посадки для Vision Jet, позволяющую пассажирам приземлиться одним нажатием кнопки. После активации, когда это возможно, функция Safe Return берет на себя управление самолетом и превращает Vision Jet в автономное транспортное средство, которое самостоятельно свяжется с управлением воздушного движения, долетит до ближайшего подходящего аэропорта для посадки, приземлится и безопасно затормозит самолет до полной остановки. Vision Jet с Safe Return и парашютной системой спасения Cirrus Airframe (CAPS) предоставляет комплексное решение для обеспечения полной безопасности, уникальное для операторов самолетов G2 Vision Jet.

Jet It – ставка на HondaJet Elite

Jet It – ставка на HondaJet Elite

Хотя пандемия COVID-19 затронула все отрасли авиации, для некоторых она открыла новые возможности. Среди них частная компания Jet It, которая эксплуатирует HondaJet Elite и специализируется на долевом владении. В сегментах бизнес-джетов легкого и среднего размера наблюдается более сильное восстановление на фоне ограничений на полеты.

«Мы считаем, что сейчас очень интересное время», — комментирует генеральный директор и соучредитель компании Гленн Гонсалес. «Наша бизнес-модель предоставляет рынку, большую автономию и больший контроль. Особенно в сегодняшних условиях с пандемией, наша бизнес-модель в сочетании с этим рынком является прекрасной возможностью». В настоящее время самая большая доля, которую предложит компания, — это половина самолета за $3 млн. «Мы не будем продавать весь самолет, мы оставляем это производителю. Другие доступные предложения варьируются от самой маленькой десятой до шестой, пятой, четвертой и третьей долей. За последние четыре недели мы закрыли три контракта», — продолжает Гонсалес, подполковник запаса ВВС США, который ранее работал региональным менеджером по продажам Honda Aircraft на северо-востоке США.

В отличие от большинства долевых операторов, Jet It использует в своем учете дни, а не часы, причем половина доли приравнивается к 130 дням использования самолета и уменьшается в зависимости от размера доли. «По сути, это ваш самолет на день. Вы можете летать столько часов, сколько мы можем втиснуть в обычный рабочий день экипажа».

Исследования компании показывают, что ее типичная миссия включает 2,7 пассажира и среднее время полета составляет 90 минут. Поскольку в настоящее время самолеты HondaJet базируются в Северной Каролине, Вирджинии, Делавэре и Флориде, операционная модель Jet It основана на том, что самолет возвращается на свою базу каждую ночь, предлагая своим клиентам возможность «спать в своих собственных кроватях в конце дневного путешествия». Это не значит, что владельцы не могут использовать самолет для поездок в один конец. «Если вы так решите, то вам не придется платить за то, чтобы самолет вернулся и забрал вас через три-четыре дня».

В дополнение к ежемесячной плате за техническое обслуживание и для покрытия таких необходимых расходов, как страхование и Wi-Fi, которая составляет $13000 в месяц и пропорционально распределяется для меньших долей, владельцы платят только прямые эксплуатационные расходы, которые в настоящее время оцениваются в $1600 в час, что значительно ниже, чем для самолетов аналогичного размера. В пакет также входят услуги консьержа, который может организовать наземный транспорт через предпочтительного и проверенного поставщика компании, а также доставку еды владельцу от надежных поставщиков. «Это, по сути, как будто иметь своего собственного исполнительного помощника в доме, и за это нет никакой дополнительной платы».

В настоящее время парк Jet It состоит из пяти HondaJet Elite, четыре из которых находятся в долевой собственности, а пятый в аренде. Годовой налет составляет примерно 800 летных часов на каждый самолет. По данным компании, к середине июня трафик составил уже 70% от докризисных показателей. Штаб-квартира компании находится в Гринсборо, штат Северная Каролина, рядом с заводом HondaJet. Jet It имеет твердый заказ на 10 HondaJet Elite, первый из которых прибудет в распоряжение компании уже в августе. До конца года оператор получит еще четыре самолета и начнет полеты в соседней Канаде. А вот с планами выхода в Юго-восточную Азию через дочернюю компанию JetClub пришлось повременить из-за пандемии.

В копилке Sky Valet Мадрид и Барселона

В копилке Sky Valet Мадрид и Барселона

Как стало известно BizavNews, французская сеть FBO Sky Valet выиграла тендер, объявленный управляющей испанскими аэропортами компанией AENA, на строительство FBO в Мадриде (Barajas Adolfo Suárez) и Барселоне (El Prat). С начала года бизнес-трафик в мадридском аэропорту превысил отметку в 4200 рейсов, а в Барселоне по итогам года ждут цифру в 3000 рейсов. Sky Valet планирует сразу же сертифицировать новые комплексы по стандартам IS-BAH.

В сентябре Sky Valet открыла очередной FBO в Испании. После победы в тендере на реконструкцию комплекса деловой авиации на острове Ибица в Sky Valet был разработан проект реновации, который был реализован менее чем за шесть месяцев. Как отмечают в Sky Valet, присутствие на острове Ибица усилит позиции компании на испанском рынке, предоставит клиентам первоклассный сервис и, возможно, увеличит бизнес-трафик в аэропорту Ибица.

Sky Valet – это группа компаний, принадлежащая Aeroports de la Cote d’Azur, которая свою очередь управляет тремя аэропортами Лазурного берега (Ницца, Канны и Сан-Тропе). Сама группа разделена на две части. Первая управляет тремя аэропортами, вторая – сетью FBO. Четыре года назад группа решила развивать направление FBO, и сейчас мы видим одну из крупнейших сетей в Европе. К началу старта проекта Sky Valet группа уже имела свою экспертизу, поэтому выход на рынок стал достаточно «мягким». В настоящее время Sky Valet управляет 22 собственными FBO, еще в 28 аэропортах компания работает как супервайзер. Суммарный обслуживаемый трафик – более 37000 взлетно-посадочных операций в год, но это без аэропорта Ницца! В своем главном аэропорту Sky Valet бьет все рекорды – 70000 операций в год, и это при положительной динамике.

Изначально созданная для «покрытия» Лазурного берега, Sky Valet за несколько лет существенно расширила свою сеть в Европе. Разумная экспансия дает свои плоды. Вслед за Францией группа взяла под свое крыло Португалию и Испанию, а также «прописалась» в крупнейшем французском аэропорту Ле Бурже (Le Bourget Airport Paris).

Примечательно, что Sky Valet сертифицировала свой FBO в Каннах (Aéroport Cannes Mandelieu) по стандарту IS-BAH Stage II (Standard for Business Aircraft Handling), учрежденного Международным Советом деловой авиации (IBAC). И именно Sky Valet Cannes стал первым FBO в мире, достигшим сертификации IS-ВАН 2-го уровня. Аналогичная работа ведется и в Португалии и Испании. IS-BAH Stage I получен FBO и Лиссабоне, на «подходе» комплексы в Испании.

Группа предоставляет услуги «одного окна». То есть оператор, который выполняет полеты в Европе имеет возможность получить все услуги через одного провайдера, что существенно сокращает время и финансовые затраты. С оператором подписывается соглашение на все объекты Sky Valet, что является гарантией предоставления услуг высочайшего качества в любом месте, будь то столичный аэропорт Франции или небольшой аэропорт на Балеарских островах. К услугам клиентов комфортабельные VIP терминалы, лауджи для экипажей, топливообеспечение, кейтеринг, вертолетный трансфер, сеть эксклюзивных бутиков и консьерж сопровождение. Ну и, конечно же, хендлинг. Клиент сам выбирает услуги, которые ему необходимы, а ценообразование весьма порадует оператора.