Cirrus расширяет возможности обучения и финансирования в Европе

Cirrus расширяет возможности обучения и финансирования в Европе

Американская компания Cirrus Aircraft продолжает повышать привлекательность своих самолетов в Европе среди потенциальных клиентов. На этой неделе компания объявила о запуске сразу двух программ: рейтингового обучения Vision Jet в рамках эксклюзивного партнерства с Aero Poznan и программы международных финансовых возможностей Cirrus Finance.

Программа подготовки пилотов включает в себя возможность тренироваться на симуляторе Vision Jet, единственном симуляторе в мире за пределами флагманского кампуса Vision Center Cirrus Aircraft в Теннесси. Разработанная в соответствии с требованиями EASA, программа обучения в Aero Poznan обеспечивает тот же опыт летной подготовки мирового класса, который пилоты и владельцы Vision Jet получают в Vision Center Cirrus Aircraft в США.

«Aero Poznan превратилась в первоклассное решение для подготовки пилотов с опытными специалистами по обучению и передовыми технологиями», — отметил генеральный директор Cirrus Aircraft Зин Нильсен. «Эта дополнительная программа обучения разрабатывалась годами и является важным шагом, поскольку мы продолжаем повышать удобство и доступность для наших международных пилотов и владельцев».

Cirrus Aircraft также расширяет свои услуги для международных владельцев самолетов Cirrus, запустив программу Cirrus Finance, которая предоставляет будущим владельцам самолетов простой и беспроблемный опыт стороннего кредитования, включающего в себя предпочтительные ставки и условия, доступные только через Cirrus Aircraft. И теперь, благодаря запуску Cirrus Finance, клиенты за пределами Северной Америки имеют доступ к вариантам, которые Cirrus Finance предлагает американским клиентам, что делает стоимость владения самолетом Cirrus более доступной, чем когда-либо.

Cirrus Global Finance доступен для международных клиентов в более чем 170 странах мира через AirFinance при поддержке Экспортно-импортного банка США (EXIM). Это новое партнерство расширяет удобные возможности владения для клиентов по всему миру.

Читайте также  ACS очень четко ощущает позитивные изменения

А в США Cirrus Aircraft запускает программу Vision Air для владельцев однодвигательных бизнес-джетов SF50 Vision Jet. Программа, представленная Cirrus в прошлом месяце, рассчитана на владельцев, которые только приобрели новые самолеты и не обладают необходимым опытом в повседневной эксплуатации воздушного судна. Vision Air позиционируется, как программа «под ключ», которая предоставляет участникам «все необходимое для владения, эксплуатации и управления» самолетом. «Vision Air включает в себя профессионального пилота по требованию, услуги консьержа, полный охват технического обслуживания, надзор за управлением воздушным судном и хранение. Кроме того, участники могут получить различные варианты страхового покрытия и рекомендации профессиональных налоговых консультантов. Сейчас, как никогда ранее, люди ищут альтернативные способы путешествовать с дополнительной гарантией безопасности и конфиденциальности. Мы рады предоставить прямой путь к полной собственности, который позволяет нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами частной авиации, в то время как мы заботимся о деталях», — комментирует отметил Зин Нильсен.

В июле текущего года Cirrus Aircraft передала клиенту двухсотый бизнес-джет SF50 Vision Jet. Сейчас производитель сфокусирован на продвижении джета второго поколения SF50 Vision Jet G2. На сегодняшний день выпущено более 40 Vision Jet G2. G2 оснащен пакетом авионики Perspective Touch+ на базе Garmin G3000, который включает более быстрый компьютер и более яркие экраны. Также самолет получил автомат тяги и улучшенную связь благодаря совместимости с Flight Stream 510. Салон джета имеет новую модульную четырехместную представительскую компоновку и улучшенную звукоизоляцию. А для экстерьера доступны дополнительные схемы окраски. Две литий-ионные батареи True Blue TB17 заменяют оригинальные свинцово-кислотные аккумуляторы, что делает самолет на 14 кг легче и обеспечивает более быстрый запуск холодного двигателя. Максимальная рабочая высота полета Vision Jet G2, оснащенного двигателем Williams International FJ33-5A, составляет 31000 футов – на 3000 футов выше, чем у его предшественника, что дает ему доступ к воздушному пространству с минимальным вертикальным эшелонированием (RVSM). «Полет на такой высоте позволяет брать с собой на 150 фунтов больше полезной нагрузки при дальности 800 морских миль (1480 км) или лететь на 100 миль больше при полных баках», — говорит Мэтт Бергволл, директор линейки продуктов Vision Jet.

Comments are closed.