VisionAir: пилот по требованию, консьерж и налоговый консультант

VisionAir: пилот по требованию, консьерж и налоговый консультант

Компания Cirrus Aircraft запускает программу VisionAir для владельцев однодвигательных бизнес-джетов SF50 Vision Jet. Программа, представленная Cirrus в прошлом месяце, рассчитана на владельцев, которые только приобрели новые самолеты и не обладают необходимым опытом в повседневной эксплуатации воздушного судна. VisionAir позиционируется, как программа «под ключ», которая предоставляет участникам «все необходимое для владения, эксплуатации и управления» самолетом.

«VisionAir включает в себя профессионального пилота по требованию, услуги консьержа, полный охват технического обслуживания, надзор за управлением воздушным судном и хранение. Кроме того, участники могут получить различные варианты страхового покрытия и рекомендации профессиональных налоговых консультантов. Сейчас, как никогда ранее, люди ищут альтернативные способы путешествовать с дополнительной гарантией безопасности и конфиденциальности. Мы рады предоставить прямой путь к полной собственности, который позволяет нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами частной авиации, в то время как мы заботимся о деталях», — комментирует сказал генеральный директор Cirrus Aircraft Зин Нильсен.

В прошлом месяце Cirrus Aircraft передала клиенту двухсотый бизнес-джет SF50 Vision Jet. Сейчас производитель сфокусирован на продвижении джета второго поколения SF50 Vision Jet G2. На сегодняшний день выпущено более 40 Vision Jet G2. G2 оснащен пакетом авионики Perspective Touch+ на базе Garmin G3000, который включает более быстрый компьютер и более яркие экраны. Также самолет получил автомат тяги и улучшенную связь благодаря совместимости с Flight Stream 510. Салон джета имеет новую модульную четырехместную представительскую компоновку и улучшенную звукоизоляцию. А для экстерьера доступны дополнительные схемы окраски. Две литий-ионные батареи True Blue TB17 заменяют оригинальные свинцово-кислотные аккумуляторы, что делает самолет на 14 кг легче и обеспечивает более быстрый запуск холодного двигателя. Максимальная рабочая высота полета Vision Jet G2, оснащенного двигателем Williams International FJ33-5A, составляет 31000 футов – на 3000 футов выше, чем у его предшественника, что дает ему доступ к воздушному пространству с минимальным вертикальным эшелонированием (RVSM). «Полет на такой высоте позволяет брать с собой на 150 фунтов больше полезной нагрузки при дальности 800 морских миль (1480 км) или лететь на 100 миль больше при полных баках», — говорит Мэтт Бергволл, директор линейки продуктов Vision Jet.

Читайте также  ACS очень четко ощущает позитивные изменения

Хотя для модернизации на моделях G1 доступны как система Flight Stream 510, так и дополнительная звукоизоляция, спрос на эти услуги до сих пор пока «скромный» и улучшения «установлены примерно на 15%» из примерно 90 самолетов G1. Цена G2 составляет $2,75 млн, что на $250 тысяч больше, чем у первоначальной версии, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Vision Jet остается единственным сертифицированным по Part 23/CS-23 однодвигательным реактивным самолетом на рынке. По словам Бергволла, Cirrus имеет портфель заказов на более чем 500 самолетов G2, и компания планирует поставить 80 машин в 2020 году.

В конце прошлого года Cirrus Aircraft представила Safe Return – революционную систему аварийной автоматической посадки для Vision Jet, позволяющую пассажирам приземлиться одним нажатием кнопки. После активации, когда это возможно, функция Safe Return берет на себя управление самолетом и превращает Vision Jet в автономное транспортное средство, которое самостоятельно свяжется с управлением воздушного движения, долетит до ближайшего подходящего аэропорта для посадки, приземлится и безопасно затормозит самолет до полной остановки. Vision Jet с Safe Return и парашютной системой спасения Cirrus Airframe (CAPS) предоставляет комплексное решение для обеспечения полной безопасности, уникальное для операторов самолетов G2 Vision Jet.

Comments are closed.